Настоящая книга адресована руководителям, методистам и тренерам хоккейных спортивных школ. В книге представлены: теоретическое обоснование современных принципов многолетней подготовки юных хоккеистов, нормативный, методический и программный материалы для спортивных школ по хоккею.
Pavlov A.S., Urupin N.N., Deev A.E., Pavlov S.E. Complex program of long-term preparation of qualified hockey players in sports schools.
This book is addressed to managers, methodologists and coaches of hockey sports schools. The book presents: a theoretical justification of the modern principles of long-term preparation of young hockey players; normative, methodological and program materials for hockey sports schools.
Введение
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ХОККЕИСТОВ
1.1. Системные физиологические основы подготовки хоккеистов
1.2. «Перекрестная адаптация» и «перенос тренированности»
1.3. Классические и современные основы теории физического воспитания
1.4. Современная классификация средств спортивной тренировки и традиционная классификация видов спортивной подготовки
1.5. Методы построения тренировочного процесса в макроциклах подготовки хоккеистов
1.6. Принципы контроля за уровнем подготовленности хоккеистов
1.7. Основы медико-биологического обеспечения подготовки хоккеистов и общие принципы восстановления игроков после тренировочных занятий и соревнований
1.8. Общие принципы проведения восстановительных мероприятий в спорте
1.9. Основы психологической подготовки хоккеистов
II. ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП ХОККЕЙНОЙ ШКОЛЫ
2.1. Цели и задачи педагогического процесса в спортивно-оздоровительных группах хоккейной школы
2.2. Нормативная часть программы для спортивно-оздоровительных групп хоккейной школы
2.2.1. Оснащение и обеспечение образовательного процесса
2.2.2. Техника безопасности организации и проведения тренировочных занятий в хоккейной школе
2.2.2.1. Общие требования безопасности в хоккейной школе
2.2.2.2. Требования техники безопасности обеспечения тренировочных занятий в хоккейной школе
2.2.3. Порядок комплектования и наполняемость групп
2.2.4. Формы образовательной работы в хоккейной школе
2.3. Методическая часть программы для спортивно-оздоровительных групп хоккейной школы
2.3.1. Основные принципы построения педагогического процесса в спортивно-оздоровительных группах хоккейной школы
2.3.2. Упражнения, рекомендуемые для использования в тренировочных занятиях в спортивно-оздоровительных группах хоккейной школы
2.3.3. Контроль за уровнем подготовленности воспитанников хоккейной школы, занимающихся в спортивно-оздоровительных группах
2.3.4. Теоретическая подготовка воспитанников хоккейной школы, занимающихся в спортивно-оздоровительных группах
2.3.5. Воспитательная работа с воспитанниками хоккейной школы, занимающихся в спортивно-оздоровительных группах
2.3.6. Психологическая подготовка воспитанников хоккейной школы, занимающихся в спортивно-оздоровительных группах
III. ПРОГРАММА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ХОККЕЙНОЙ ШКОЛЫ
3.1. Цель и задачи образовательного процесса и его этапов в хоккейной школе
3.2. Нормативная часть работы хоккейной школы
3.2.1. Оснащение и обеспечение учебно-тренировочного процесса хоккейной школы
3.2.2. Порядок комплектования и наполняемость групп
3.2.3. Формы учебно-тренировочной работы
3.3. Методическая часть программы
3.3.1. Основные направления подготовки хоккеистов
3.4. Организация тренировочного процесса хоккеистов в годичном цикле в группах подготовки
3.4.1. Построение спортивно-педагогического процесса в группах начального обучения хоккейной школы
3.4.2. Упражнения, рекомендуемые для использования в тренировочных занятиях в группах начального обучения хоккейной школы
3.4.3. Контроль за уровнем подготовленности детей, обучающихся в группах начальной подготовки хоккейной школы
3.4.4. Построение спортивно-педагогического процесса на этапе спортивной специализации хоккейной школы
3.4.5. Упражнения, рекомендуемые для использования в тренировочных занятиях в группах спортивной специализации хоккейной школы
3.4.6. Контроль за уровнем подготовленности хоккеистов групп спортивной специализации хоккейной школы
3.4.7. Построение спортивно-педагогического процесса на этапе спортивного совершенствования хоккейной школы
3.4.8. Упражнения, рекомендуемые для использования в тренировочных занятиях в группах спортивного совершенствования 1-го и 2-го годов обучения в хоккейной школе
3.4.9. Контроль за уровнем подготовленности хоккеистов групп спортивного совершенствования 1-го и 2-го годов обучения в хоккейной школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
Комплексная программа многолетней подготовки квалифицированных хоккеистов в спортивных школах / А.С. Павлов, Н.Н.Урюпин, А.Е.Деев, С.Е.Павлов. – М.: Издательство «ОнтоПринт», 2019. –164 с.
1,747 total views, 1 views today